Идея № 4 пивоваренный бум

Новое дыхание мини бизнеса в России

Одной из самых больших неожиданностей 2014 года в европейском малом бизнесе можно назвать зарождение новой пивной волны.

*

Если начать по порядку, то нужно отметить, что еще в 2012-2013годах пивной бум мелких пивоварен начался в США. Фактически пивная индустрия США начала переживать настоящее перерождение, где вместо больших транснациональных корпораций, на первый план начали выходить небольшие мини-пивоварни регионального уровня. Правда с учетом развитой логистики и возможностями по беспроблемной доставке небольших партий в самые разные регионы, мини-бизнес очень быстро «перерос» на региональный уровень и начались продажи по всей США.

 Почитать о полный список новых идей Европы можно тут

Что послужило толчком для возрождения мини-пивоварен как конкурентоспособного бизнеса?

Причин несколько:

  • — Желания потребителей на получение уникального и качественного пива. Надоел безликий транснациональный продукт, рецептура которого представляет собой нечто универсальное и состоящие из предпочтений многих. То есть рассчитанное не вызывать резкого отрицания у большинства потребителей. Следствие такой универсальности у нас на столах, безликий продукт с легким ароматом настоящего пива.
  • — Появление универсального оборудования, которое позволяет относительно недорого и главное качественно варить промышленные партии пива в условиях мини производств.
  • — Развитие интернет торговли позволило мелким производителям без проблем и дополнительных расходов покупать все компоненты. В интернете сейчас без труда можно купить любой солод, бутылку, этикетку, хмель и так далее.

Вот три фактора, которые сделали такой вроде бы закрытый рынок, открытым для новых идей бизнеса. А дальше дело техники и экспериментов по созданию своих уникальных сортов пива, покупатель на которые обязательно найдется.

Большинство специалистов в 2013году достаточно скептически отнеслись к появлению новых мини-пивоварен на территории Европы, в частности Англии. Но практика показывает, что уже в этом году рост потребления пива сваренного на мини-производствах в Англии составил 12%, это притом, что крупные производители зафиксировали незначительный спад собственного производства. К началу 2014года только в Великобритании официально работало почти 1200 небольших пивоварен.

*

С чего начинается мини пивоварню?

Для старта нового бизнеса начинающему предпринимателю понадобится:

  • — помещение, конечно же с соответствующими параметрами по сан.службе;
  • — оборудование для производства пива в объемах 400-500 литров. Комплект такого оборудования для нового бизнеса обойдется в 20 000-25 000 долларов.

Стоит отметить, что в качестве дополнительного заработка можно проводить в мини-цеху дегустации и экскурсий. Сегодня идея туризма очень широко распространена и новый бизнес может получить вполне солидный довесок к валовой выручке благодаря проведению таких мероприятий.

Конечно, достаточно трудно с полной уверенностью сказать, что мини-пивоварни будут столь же популярны на территории России как в Европе и США, но успех в больших мегаполисах страны им гарантирован. Так что для больших городов идея с мини-цехом это действительно новая и успешная бизнес идея.

Не забывайте подписаться на блог, впереди еще 13 новых идей для бизнеса.

  1. Как заработать на «вмятинах»
  2. Убойные мини цеха, как новый вид бизнеса
  3. Открываем мини-цех по семечкам
Ссылка на основную публикацию