Идея № 4 пивоваренный бум

Новое дыхание мини бизнеса в России

Одной из самых больших неожиданностей 2014 года в европейском малом бизнесе можно назвать зарождение новой пивной волны.

*

Если начать по порядку, то нужно отметить, что еще в 2012-2013годах пивной бум мелких пивоварен начался в США. Фактически пивная индустрия США начала переживать настоящее перерождение, где вместо больших транснациональных корпораций, на первый план начали выходить небольшие мини-пивоварни регионального уровня. Правда с учетом развитой логистики и возможностями по беспроблемной доставке небольших партий в самые разные регионы, мини-бизнес очень быстро «перерос» на региональный уровень и начались продажи по всей США.

 Почитать о полный список новых идей Европы можно тут

Что послужило толчком для возрождения мини-пивоварен как конкурентоспособного бизнеса?

Причин несколько:

  • — Желания потребителей на получение уникального и качественного пива. Надоел безликий транснациональный продукт, рецептура которого представляет собой нечто универсальное и состоящие из предпочтений многих. То есть рассчитанное не вызывать резкого отрицания у большинства потребителей. Следствие такой универсальности у нас на столах, безликий продукт с легким ароматом настоящего пива.
  • — Появление универсального оборудования, которое позволяет относительно недорого и главное качественно варить промышленные партии пива в условиях мини производств.
  • — Развитие интернет торговли позволило мелким производителям без проблем и дополнительных расходов покупать все компоненты. В интернете сейчас без труда можно купить любой солод, бутылку, этикетку, хмель и так далее.

Вот три фактора, которые сделали такой вроде бы закрытый рынок, открытым для новых идей бизнеса. А дальше дело техники и экспериментов по созданию своих уникальных сортов пива, покупатель на которые обязательно найдется.

Большинство специалистов в 2013году достаточно скептически отнеслись к появлению новых мини-пивоварен на территории Европы, в частности Англии. Но практика показывает, что уже в этом году рост потребления пива сваренного на мини-производствах в Англии составил 12%, это притом, что крупные производители зафиксировали незначительный спад собственного производства. К началу 2014года только в Великобритании официально работало почти 1200 небольших пивоварен.

*

С чего начинается мини пивоварню?

Для старта нового бизнеса начинающему предпринимателю понадобится:

  • — помещение, конечно же с соответствующими параметрами по сан.службе;
  • — оборудование для производства пива в объемах 400-500 литров. Комплект такого оборудования для нового бизнеса обойдется в 20 000-25 000 долларов.

Стоит отметить, что в качестве дополнительного заработка можно проводить в мини-цеху дегустации и экскурсий. Сегодня идея туризма очень широко распространена и новый бизнес может получить вполне солидный довесок к валовой выручке благодаря проведению таких мероприятий.

Конечно, достаточно трудно с полной уверенностью сказать, что мини-пивоварни будут столь же популярны на территории России как в Европе и США, но успех в больших мегаполисах страны им гарантирован. Так что для больших городов идея с мини-цехом это действительно новая и успешная бизнес идея.

Не забывайте подписаться на блог, впереди еще 13 новых идей для бизнеса.

На любой интересующий вопрос по открытию, организации бизнеса или налогообложению Вы можете в самый кратчайший срок получить бесплатную консультацию в группе «Бизнес кейс» в Контакте, я Всегда рад новым участникам, присоединяйтесь!

Автор Алексей Иванов

Введите свой email и подпишись на RSS

На ту же тему
  • Идеи торговли – магазин детских игрушек
  • Идея №8 викторианская эпоха
  • Открываем мини-цех по производству кормов для грызунов и птичек
Поделитесь своим мнением

Поставьте галочку - боремся со спамом .

 Подписаться на рассылку

Введите свой email и подпишись на RSS

Наших любимых подписчиков уже

Подписчиков

Если у Вас возникают вопросы, заходите в группу и задавайте, Консультация совершенно бесплатно :)
Свежие записи
Подписаться на рассылку

Введите свой email и подпишись на RSS

Рейтинг@Mail.ru

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

© 2013-2015 «Бизнес Кейс», материалы сайта охраняются законом об авторском праве. При использовании материалов сайта pilotbiz.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Бизнес кейс © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх