Оцениваем открытие магазина постельного белья

Открываем магазин постельного белья – оценка рисков

*

Любая мысль должна иметь логическое завершение и для полноты стоит поставить если не «точку» то как минимум многоточие в теме открытия собственного магазина постельного белья, для это и проведем небольшую оценку всей идеи.

Кстати все описание торговли постельными комплектами Вы можете найти здесь, а тут бизнес-план и конечно парочку небольших секретов позволяющих оптимизировать и улучшить торговлю в Вашем магазине. Напомню, что оценку делаем по четким критериям расписанных тут.

Критерий первый – помещение.

Площадь 10 — 100 квадратов (на транспортных развязках или центре)

3

Место для данной идеи торговли нужно «ходовое» варианты с размещением в спальных районах рассматривать можно, но нужно готовится к дополнительным расходам, так что с недвижимостью нужно повозится. При оценке данный фактор получает очень низкую оценку.

 

Критерий второй – требования к работникам

от 2 — до 5 человек (без квалификации) + нет требований к квалификации владельца

8

 

Никаких особых требований к продавцам магазина постельного белья не выдвигают, но наличие более двух штатных единиц вносят коррективы в ведение в бизнес, проблема кадров всегда была «головной» болью. Кстати стоит помнить, что вежливость и умение «продать» продавцов играет большую роль в объемах выручки, так что нужно относиться очень аккуратно к выбору работников, хотя это и не главные минусы бизнес проекта.


Критерий третий – стартовый капитал.

300 000 — 500 000 рублей

3

 

По стартовому капиталу, открытие магазина требует достаточно значительной сумы денег начинающейся за 10 тысяч долларов и это без покупки собственной недвижимости. По большому счету такая ситуация характерна для всей торговли, так что без денег открыть магазин не получится. Так, что бизнес проект относится к капиталоемким и получает достаточно низкую оценку с позиции малого бизнеса.


Критерий четвертый – конкуренция на рынке.

На 10 000 потенциальных покупателей 5 конкурентов (при условии, что продукт известный)

6

 успешный бизнес на постелях

Рынок постельного белья и смежных товаров очень конкурентный и надеяться на быструю окупаемость и огромные заработки не стоит, так что перед открытием магазина постельного белья стоит задуматься, а сколько реальных конкурентов (в том числе и отделов в супермаркетов есть в округе) существует. Единственным приемлемым вариантом будет открытие магазина предоставляющего комплекс услуг и дающий покупателю больше чем другие. Так что перед началом четко сформулируйте, чем Ваш магазин лучше и только потом думайте про его открытие ведь бизнес риски достаточно большие.


Критерий пятый – диверсификация бизнеса за счет смежных направлений.

Расширения номенклатуры товаров с дополнительными вложениями в размере до годовой прибыли от основного бизнеса, с одновременным расширением площади

8

 

Тут у данного направления вариантов много и проявив немного креатива, можно выделится на фоне аналогичных торговых точек. Основной проблемой будет наличие свободных торговых площадей, что собственно и не дает возможность получить максимальную оценку.

*


Критерий шестой – окупаемость мини бизнес идеи.

от 9 месяцев до 1 года

5

 

С точки зрения больших бизнес проектов окупаемость не плохая с точки же зрения малого бизнеса расчетный период окупаемости достаточно большой, и оценка бизнес проекта магазина в данном случае 5 баллов (из 10)

 

Критерий седьмой – увеличение объемов.

Увеличение объемов производства за счет незначительной модернизации имеющегося оборудования (рост в 2 и более раза)

10

 

Магазин постельного белья с позиции увеличения объемов получает максимальную оценку, по сравнению с цифрами, наведенными в бизнес-плане объемы можно без труда и вложений увеличить не только в 2 но и в 5 раз. Основная проблема это найти такое количество покупателей.


Критерий восьмой – инфраструктура.

Потребности — вода, канализация и электричество 220 (на уровне бытовых пользователей)

10

 

Никаких особых требований к инфраструктуре при торговле постельным бельем нет, так что максимальная оценка.

 

Критерий девятый – вовлечение владельца.

Непосредственное участие владельца в бизнес процессах (в вариантах мини бизнес идей)

5

Бизнес идея – магазин постелей Не смотря на уверенности начинающих бизнесменов в том, что достаточно «запустить» магазин и все пойдет по «накатанному» такая возможность существует далеко не во всех видах розничной продукции. Конечно, с определенной натяжкой можно сказать, что такие варианты возможны в торговле продуктами, при торговле в магазинах открытых по франшизе, а вот в узкоспециализированных магазинах розничной торговли, к которой собственно и относятся магазины постельного белья, такой возможности нет. Как вывод владелец небольшого магазина обязан «держать руку на пульсе» и активно участвовать во всех бизнес процессах. Хотя это и не требует обязательного «стояния за прилавком», но времени отнимает много.

Как вывод, общая оценка идеи открытия магазина специализирующегося на постельном белье и сопутствующих товарах (подушки, одеяла, полотенца и так далее) составляет 6,44 баллов из 10 возможных. Если внимательно присмотреться к диаграмме в начале поста, то можно сделать вывод, что «львиную долю» в оценки (почти 60%) занимает 4 фактора, это:

 

  1. низкие требования к персоналу;
  2. низкие требования к инфраструктуре;
  3. возможность продавать много и без проблем;
  4. возможности расширять бизнес за счет дополнительных услуг.

Собственно все эти положительные стороны присущи большинству идей специализированных торговых точек, так что вывод оценки достаточно прост:

  • Торговля постелью не имеет каких-то явных плюсов или преимуществ перед другими видами специализированной торговли пром. товарами;
  • Данный бизнес не относится к высоко прибыльным направлениям;
  • Открывать такой магазин есть смысл только в том случаи, если в выбранном районе торговли есть только 1-2 конкурента.  

Собственно на этом с постельными комплектами заканчиваем, если есть дополнительные идеи, то пишите, обсудим и рассмотрим другие варианты.

На любой интересующий вопрос по открытию, организации бизнеса или налогообложению Вы можете в самый кратчайший срок получить бесплатную консультацию в группе «Бизнес кейс» в Контакте, я Всегда рад новым участникам, присоединяйтесь!

Автор Алексей Иванов

Введите свой email и подпишись на RSS

На ту же тему
  • Оцениваем пельменный бизнес
  • Оценка перспективности мясной лавки
  • Оценка бизнеса на сладкой вате
Поделитесь своим мнением

Поставьте галочку - боремся со спамом .

 Подписаться на рассылку

Введите свой email и подпишись на RSS

Наших любимых подписчиков уже

Подписчиков

Если у Вас возникают вопросы, заходите в группу и задавайте, Консультация совершенно бесплатно :)
Свежие записи
Подписаться на рассылку

Введите свой email и подпишись на RSS

Рейтинг@Mail.ru

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

© 2013-2015 «Бизнес Кейс», материалы сайта охраняются законом об авторском праве. При использовании материалов сайта pilotbiz.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Бизнес кейс © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх