Оцениваем мастерскую по реставрации подушек

Насколько реальна идея бизнеса по реставрации подушек

*

Заключительным штрихом любого анализа всегда была и будет небольшая аналитическая записка в которой делают небольшую «выжимку» с конкретными рекомендациями и небольшими оценками. В нашем случае конкретную рекомендацию давать естественно не будет не в случаи с организацией бизнеса на подушках не в других оценках, ведь по большому счету все данные приведенные в расчетах и описании условны и взяты исходя из средних показателей.

Как известно хороший совет дается только на основании конкретных данных и рассмотрения конкретных региональных особенностей, сегодня же подведем итог предыдущих статей посвященных мастерской по реставрации подушек, начиная с описания самой идеи сухой чистки, экономическому анализу эффективности реставрации подушек и конечно оборудовании для такой мастерской. Кстати даже успели поговорить о том как можно сделать бизнес по чистке подушек более эффективным тут. И так сделаем небольшую оценку мини бизнес идеи.

Оценка мини бизнес идеи по реставрации подушек.

Какие критерии и оценки используются мною при оценке бизнес идей можно увидеть здесь.

Критерий первый – помещение.

Площадь 10 — 100 квадратов (не зависимо от места)

9 баллов

Для самой мастерской нужно не более 10 квадратов, хотя конечно оптимально иметь больше для того, чтобы расширить номенклатуру, хотя вполне реально небольшой эконом вариант даже в пределах  5 квадратов. Итого идея получает 9 балов из 10 возможных.

Критерий второй – требования к работникам

Не требуются + нет требований к квалификации владельца

10 баллов

Небольшой «курс» обучения работе на аппарате по реставрации подушек лично у меня занял целых полчаса, так что требований и специальных знаний, навыков точно не нужно и плюс на сухой очистке подушек вполне может справиться сам владелец, конечно если открываем бизнес в контексте мини бизнес идеи.

Критерий третий – стартовый капитал.

40 000 — 80 000 рублей

7 баллов

Выгод ли заниматься реставрации подушек По количеству необходимых средств небольшая мастерская по подушкам вполне попадает в категорию идей с минимальными вложениями, де-факто бизнес можно начать исходя из сумы чуть больше 1000 долларов. Общий итог 7 из 10 что достаточно хорошо с учетом того, что по большому счету говорим о стационарном бизнесе при котором особо «навязывать» и бегать не нужно, и тем более обладать какими-то личными профессиональными качествами, что собственно свойственно всем небольшими идеям малого бизнеса.

Критерий четвертый – конкуренция на рынке.

На 10 000 потенциальных покупателей 3 конкурента (при условии, что продукт известный)

8 баллов

Уровень конкуренции на рынке достаточно высокий и наверняка во всех спальных районах как минимум одна мастерская есть и вместе с тем это не повод расстраиваться. В ранее опубликованном бизнес плане по реставрации подушек даже с учетом пессимистического варианта, где именно высокий уровень конкуренции, окупаемость проекта достаточно не высокая.

Критерий пятый – диверсификация бизнеса за счет смежных направлений.

Расширения номенклатуры товаров с дополнительными вложениями в размере до 3 месячной прибыли от основного бизнеса (на имеющихся площадях и оборудовании)

10 баллов

На самом деле реальных возможностей по расширению бизнеса используя имеющийся ресурс очень много, начиная от продажи готовых подушек, постельного белья до оказания услуг по ремонту одежды об этом подробнее можно прочесть вот здесь.

*

Критерий шестой – окупаемость мини бизнес идеи

от 3 до 6 месяцев

7 баллов

При оценке сухой очистке перьевых подушек я взял достаточно длительный период, расчеты, приведенные в бизнес плане, даже в пессимистичном варианте, намного короче, но жизнь есть жизнь и делаем «скидку» на непредвиденные расходы.

Критерий седьмой – увеличение объемов

Увеличение объемов производства за счет незначительной модернизации имеющегося оборудования (рост в 2 и более раза)

10 баллов

Бизнес на реставрации Тут максимальная оценка, дело в том что реальные возможности любого оборудования по читке пера намного выше реального спроса на такие услуги, то есть увеличить объемы предоставляемых услуг можно в любой момент и без всяких дополнительных расходов. Все просто, большой заказ и остаемся на ночь и практически любой самый большой (в пределах реальных предложений) заказ готов. На практике однажды такое было при заказе очистки подушек одним из садиков, когда нужно было быстро и много, то заказ удовлетворили за 24 часа.

Критерий восьмой – инфраструктура

Потребности — стандартный набор, плюс наличие мощной системы вентиляции

6 баллов

Бизнес на подушках как раз один из тех вариантов, при котором дополнительные требования к вопросам коммуникаций встают именно «по ходу» работы. Собственно изначально производители говорят о необходимости вентиляции, но не особо настаивают на ее мощности и на практике получается казус. Де-факто конечно можно работать и так (то есть используя обычную форточку), и кстати большинство именно так и работает, но если Вы сами будете сидеть в такой мастерской по чистке перьевых подушек то вскоре задумаетесь о создании мощной вентиляционной системы. Благо помещение требуется не большое и потому в большие деньги такая система не обойдется, но все же это дополнительные расходы.

Критерий девятый – вовлечения владельца.

Непосредственное участие владельца в бизнес процессах (в вариантах мини бизнес идей)

5 баллов

Тут конечно оценка бизнес данной мини бизнес идеи достаточно условна, фактически возможны варианте и привлечение наемного работника и установки автоматических средств контроля (как пример видеокамеры). И другая крайность полное вовлечение самого владельца во все процессы, исходя из личного опыта, могу сказать, что достаточно деятельный человек в любом случае будет искать дополнительные, особенно когда попробует вкус собственноручно заработанных денег, будете искать новые варианты и проекты. Так что ставим среднюю оценку исходя из объективной реальности.

Итого  по оценке бизнеса на подушках получили 8 баллов (исходя из средней арифметической), при условии, что максимальный балл 9 до бизнес действительно достаточно эффективный. Особенно хотелось бы отметить еще один фактор (исходя из диаграммы в начале статьи), это достаточно равномерный удельный вес каждого из критериев оценки в общей сумме баллов. То есть удельный вес каждого из них колеблется в диапазоне от 7 до 14 %, что свидетельствует о том, что все рассматриваемые элементы сбалансированы между собой. Как следствие данная мини бизнес идея имеет все шансы стать успешным и перспективным бизнесом для своего владельца, то есть для Вас дорогие читатели.

 

Свои комментарии и замечания прошу высказывать в комментариях.

На любой интересующий вопрос по открытию, организации бизнеса или налогообложению Вы можете в самый кратчайший срок получить бесплатную консультацию в группе «Бизнес кейс» в Контакте, я Всегда рад новым участникам, присоединяйтесь!

Автор Алексей Иванов

Введите свой email и подпишись на RSS

На ту же тему
  • Оцениваем пельменный бизнес
  • Оценка бизнеса на сладкой вате
  • Оценка перспективности мясной лавки
Поделитесь своим мнением

Поставьте галочку - боремся со спамом .

 Подписаться на рассылку

Введите свой email и подпишись на RSS

Наших любимых подписчиков уже

Подписчиков

Если у Вас возникают вопросы, заходите в группу и задавайте, Консультация совершенно бесплатно :)
Свежие записи
Подписаться на рассылку

Введите свой email и подпишись на RSS

Рейтинг@Mail.ru

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

© 2013-2015 «Бизнес Кейс», материалы сайта охраняются законом об авторском праве. При использовании материалов сайта pilotbiz.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Бизнес кейс © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх